Канальная торговая система - страница 28

 
newdigital:
Хороший сигнал, если:

- синяя линия цены находится очень близко к желтой линии тренда, если индикатор PT;

- мы видим точку индикатора Kaufnam AMA сейчас или позже;

- 2 пунктирные линии отложенных ордеров индикатора MaksiGen находятся очень близко друг от друга.

Но это случается, может быть, раз в неделю...

Большое спасибо за четкое объяснение.

Я еще раз проверю графики.

 

Это просто пример сигналов.

Как я уже сказал - я не торгую в этих случаях (слишком рискованно для меня).

Но многие трейдеры используют их как верные сигналы.

Файлы:
 

А это техническое объяснение того, почему у нас произошел этот прорыв (белая линия пересекла цену на исторических данных):

Файлы:
 

сейчас,

Я снова читаю все темы. Некоторые моменты являются новыми.

Файлы:
channel.gif  64 kb
 

Вчера у меня было три позиции по системе, и все они были остановлены.

Так как я новичок в системе, было бы лучше проанализировать мою торговлю после и до них.

1-EUR/USD: у меня есть бычий канал. но PT не показал хорошего начала для длинных позиций. покупайте. и сигнал kaufman ama был медвежьим, без красной или розовой точки.

2-GBP/CHF: все в порядке. но PT был в области O.S. и не мог пойти больше вниз.

3- EUR/JPY: бычий канал, положительный RSI, нахождение на области поддержки канала Максиген. только PT был с головой вниз.

В итоге

1 - внимание к PT - это первый шаг.

поскольку канал перерисовывается сам по себе, не используйте его только на нижнем ТФ. рассматривайте верхний ТФ. D1 H4

============

В конце, как я могу поместить изображение между текстом. Например, поместите gbp.gif под объяснением gbp.

Файлы:
eur_3.gif  21 kb
gbp_1.gif  19 kb
jpy.gif  21 kb
 

?

Ты хочешь сказать, что эта система не работает? Я думал, она работает.

 
Pava:
Вы хотите сказать, что эта система не работает? Я думал, что работает.

Разве я писал, что не работает?