Система ASCTrend - страница 66

 

NewDigital, каковы ваши последние разработки? Я только что закончил читать всю тему. Диаграммы в вашем последнем сообщении выглядят великолепно.

 

Последнее сообщение - это очень старая система asctrend, которая выглядела так много лет назад до появления Metatrader.

Сейчас я все еще немного занят, но самая последняя система - M5 asctrend из элитного раздела. Я опубликую ее, когда разберусь со всем в этой теме.

Кроме того, есть бэктестер ручных торговых систем https://www.mql5.com/en/forum/general, и я хочу провести бэктест некоторых систем, размещенных здесь, по крайней мере, в течение года.

Результаты, конечно же, опубликую здесь.

 

ASCTrend

Я новичок, но есть ли советник этой системы? Похоже, что у нее отличные сделки.

 
fredq234:
Я новичок, но есть ли советник этой системы? Похоже, что у нее отличные сделки.

Если я помню, на этом форуме есть несколько советников и, возможно, еще 2 в элитном разделе. Но ни один из них не был реально рассмотрен, протестирован и улучшен.

Один советник основан на индикаторе Asctrend (выложен где-то на этом форуме), остальные 2 или 3 основаны на торговой системе Asctrend M30 (я имею в виду ручную торговую систему, выложенную в этой теме). Поэтому я думаю, что нам придется вернуться к этой теме позже.

 

ASC Trend

Кто-нибудь может опубликовать последнюю версию AscTrend Ind (5?) и любые новые инструкции по входу, на которые могли повлиять последние изменения.

Любезно признателен

FxNorth

 

Как обычно, с опозданием ....

Кто-нибудь может указать мне направление последних индикаторов и файла шаблона для ASCTrend, пожалуйста?

Я совсем запутался в поисках!!!

PS Является ли Lab Trend и ASC Trend одной и той же системой? Теперь я совсем запутался!

 
Sadly:
Кто-нибудь может указать мне на последние индикаторы и файл шаблона для ASCTrend, пожалуйста?

Я совсем завязал себя в узел, когда смотрю!!!