Как кодировать? - страница 312

 

...

Как объявлен ваш LastProfitHigh?

Если она объявлена в теле функции (например, start()), то она всегда будет менять значение, если вы не объявите ее как статическую. Поэтому, если она объявлена как локальная (внутри функции), попробуйте объявить ее в глобальной области видимости или как статическую переменную, и таким образом она будет "наследовать" значения между двумя тиками.

aud4xtrader:
Привет всем,

Я новичок в кодинге и медленно изучаю язык и синтаксис, но у меня возник вопрос о том, как MT4 обновляет переменные.

Я попытался создать простой советник, который отображает самую высокую прибыль по текущей открытой сделке и должен обновляться только при достижении нового максимума, но происходит так, что сумма движется вниз и вверх, как и прибыль, я не могу увидеть ошибку в логике кода.

Я проверяю, чтобы убедиться, что выбранная сделка все еще открыта

t_CloseTime=OrderCloseTime(); //возвращает 0, если ордер не закрыт

if(t_CloseTime==0) //Ордер закрыт, если не ноль.

{

if(OrderProfit() > LastProfitHigh) LastProfitHigh=OrderProfit();

if(LastProfitHigh >= MinProfit && MinProfitReached==false) MinProfitReached=true;

}//endif

Итак, если логика верна, почему эта переменная "LastProfitHigh" поднимается и опускается?

Спасибо за помощь.
 

Новичок в кодировании

mladen:
Как объявлена ваша LastProfitHigh? Если она объявлена в теле функции (например, start()), то она всегда будет менять значение, если вы не объявите ее как статическую. Поэтому, если она объявлена как локальная (внутри функции), попробуйте объявить ее в глобальной области видимости или как статическую переменную, и таким образом она будет "наследовать" значения между двумя тиками.

Привет, Младен,

Я перенес переменную за пределы функции start() и объявил ее "static double", спасибо за ответ и надеюсь, что она будет отображаться правильно.

Логика кода изложена правильно?

 

aud4xtrader

Логика в порядке