Как кодировать? - страница 304

 

...

1. В общем. нет, нет смысла проверять это, так как в основном у вас будет гораздо больше баров, чем нужно для "стабилизации" скользящей средней. Это не старый баг, а простая проверка количества баров в истории.

2. Да. Только имейте в виду, что поскольку iClose() (и аналогичные iOpen(), iHigh() и iLow()) являются функциями, а Close[],Open,High[],Low[] - это простые массивы с гораздо, гораздо более быстрым доступом к значениям, поэтому вы должны взвесить, действительно ли вам нужна гибкость функции над скоростью и простотой доступа к массивам.

zzz:
Здравствуйте, я новичок в программировании, но не новичок в трейдинге. Некоторое время я ничего не писал, а теперь, когда я начал разрабатывать советника, у меня появилось много вопросов. Сначала я начал с создания индикатора, а когда он будет делать то, что я хочу, я пойду дальше. Я прочитал все руководства, которые смог найти, так что теперь пришло время перейти к кодированию.

Извините, если ошибся темой - пожалуйста, подскажите, куда мне тогда писать подобные вопросы.

У меня 2, наверное, основных вопроса на данный момент, пожалуйста:

1. Во многих индикаторах, использующих МА, я вижу линии, проверяющие количество баров на графике. Так вот, если мне нужна MA200, а на графике всего, скажем, 100 баров, будет ли тогда работать iMA200? Думаю, да - я проверял, и любая MA рисуется без проблем на любом графике, так что, думаю, это старая ошибка, которую Metaquotes сейчас исправила. Итак, есть ли смысл проверять, сколько баров на графике для построения МА или использования функции iMA?

2. В чем разница между Close и iClose? Насколько я понимаю, Close может вернуть закрытие баров только на текущем графике, а iClose может вернуть любое закрытие любой валютной пары и любого таймфрейма. И в обоих случаях, чтобы получить последний закрытый бар, я должен использовать индекс [1]. Правильно ли я понимаю?

Спасибо.
 

DoubleStochastic для MT4, настоящий DoubleStochastic