Как кодировать? - страница 181

 

Помощь в модификации OrderHistory 2.0

Хотел бы узнать, может ли кто-нибудь модифицировать этот файл MQ4 для меня. Я хочу, чтобы описание, которое появляется при наведении курсора на стрелки и линии тренда, выглядело примерно так..:

ПРОДАЖА

(имя порядка удалено)

Время открытия: 2009.05.25 10.00

Время закрытия: 2009.05.25 11.00

Цена открытия: 94.98

Цена закрытия: 94.992

Пипсы: 25.0 |

SL: 50.0 | -> (сделать 5 цифр)

TP: 25.0 |

Макс. фл. L: 16.9 ("Максимальный плавающий убыток/прибыль" - круто, если бы это можно было интегрировать)

Лоты: 0.38

Брутто: 100.28

...вместо этого:

Продать: 12345678 2009.05.25 10.00 @ 94.98

Пипсы: 250 SL: -750 TP: 250 Lots: 0.38 Брутто: $ 100.28

94.992

Я пытался изменить это сам, но безуспешно. Я не программист (конечно), но было бы здорово, если бы кто-нибудь, кто им является, смог это исправить. Буду признателен.

Файлы:
 

NFA против хеджирования, пожалуйста, помогите

Здравствуйте, у меня проблема с новым правилом NFA. Мой советник больше не может создавать отложенные ордера . Это простой советник: открываем 1 ордер, удаляем 1 неиспользованный отложенный ордер и создаем 2 новых отложенных ордера, buy limit и sell limit.

Вот код:

if (TotalMikuOrders()==2 && TotalMikuOrders_Mode(OP_BUY)+TotalMikuOrders_Mode(OP_SELL)==1){

for (int j=0;j<OrdersTotal();j++){

OrderSelect(j,SELECT_BY_POS);

if (OrderType()==OP_BUY){

if (OrderMagicNumber()==Magic_Miku_B){

deleteMikuPending();

sendMikuPending(OrderOpenPrice(),Magic_Miku_S,Magic_Miku_B+1,XFactor*CoA,XFactor*CoB,com+"XA",com+"XB",sl1,sl2,r1,r1,sp,sp0,tp1,tp2);

return(0);

}

}

if (OrderType()==OP_SELL){

if (OrderMagicNumber()==Magic_Miku_S){

deleteMikuPending();

sendMikuPending(OrderOpenPrice(),Magic_Miku_S+1,Magic_Miku_B,XFactor*CoB,XFactor*CoA,com+"XB",com+"XA",sl2,sl1,r1,r1,sp0,sp,tp2,tp1);

return(0);

}

}

}

}

}

return(0);

}