Как кодировать? - страница 171

 

Привет, ребята!

Я новичок в MQL4! Я хочу знать, как я могу удалить функцию IsConnected()?

Вот эта строка:

gi_733 = Running("2.90", AccountNumber(), IsConnected(), StringTrimLeft(StringTrimRight(EnterAWGH)), 1);

Насколько корректна эта строка при удалении функции IsConnected()? Кто-нибудь может мне помочь, пожалуйста!

 

Как кодировать?

Luxinterior, я использую Stochastic Main Line в качестве основного сигнала. Если вы установите EachTickMode в true, то этот индикатор настолько чувствителен, что может подпрыгивать вверх и вниз сотни раз в течение 4-часового бара, совершая при этом множество покупок и продаж. Если вы дождетесь закрытия бара, то получите истинное представление о направлении главной линии Стохастика. Именно такими должны быть мои сигналы, поэтому я должен установить EachTickMode на false. Что мне нужно сделать с EachTickMode=False, так это купить и продать одновременно, или, лучше сказать, закрыть последнюю позицию и открыть новую позицию на следующем баре. Он не будет делать этого так, как он сейчас запрограммирован. Русский программист сказал мне, что его можно запрограммировать таким образом, но я надеялся сначала найти помощь здесь, не обращаясь к ним за помощью. Есть идеи, как изменить программирование?

 
Medany:
Привет, ребята!

Я новичок в MQL4! Я хочу знать, как я могу удалить функцию IsConnected() !?

Вот эта строка:

gi_733 = Running("2.90", AccountNumber(), IsConnected(), StringTrimLeft(StringTrimRight(EnterAWGH)), 1);

Как эта строка корректна при удалении функции IsConnected()? Кто-нибудь может помочь мне, пожалуйста!

Попробуйте просто изменить IsConnected() на true.

Lux

 
stocktrader24202: