Как кодировать? - страница 155

 

Привет, ребята

Как завершить ордер на ЗАКРЫТИИ текущего бара?

Я пробовал:

if (Close < Open)

но это не сработало.

Я совсем новичок в mql.

 
nuozek:
Привет, ребята

Как завершить ордер на ЗАКРЫТИИ текущего бара?

Я пробовал:

if (Close < Open)

но это не сработало.

Я совсем новичок в mql.

Невозможно узнать последний тик бара перед открытием следующего бара. Close[0]" - это всегда последняя известная ставка, а новый бар начинается с первого тика, следующего за сеткой таймфрейма.

Первый тик бара поймать легче, можно использовать:

1) Volume[0] == 1

2) Bars() > PreviousBars

3) Time[0] > PreviousTime

Последний вариант самый надежный и единственный, который можно использовать на реальном счете.

Я сказал "самый", потому что он может быть и неправильным, например, в случае разрыва соединения. При восстановлении соединения вы можете потерять 5 баров, тогда первый полученный бар будет текущим, а не первым пропущенным. Пропущенные идут следом. Таким образом, время полученных баров больше не сортируется! Tkx MQ за это очень умное поведение .

PS : Но также верно и то, что пропущенные бары не являются торговыми.

 

Проблемы с моим советником

Привет,

У меня проблема с моим советником. и я ничего не знаю в MQ4. если кто-нибудь может помочь мне, я могу объяснить мою проблему.

THX

 

всплывающее окно (как сделать)

Привет!!!

Я новичок в кодинге, и пока я делал некоторые изменения в коде в прошлом, я никогда не получал фактически написать что-то с нуля раньше.

В основном я хотел бы знать, как сделать так, чтобы всплывающее окно появлялось на моем графике, когда я нажимаю правой кнопкой мыши на свече.

Если кто-то знает о шаблоне или каком-то плагине, который это делает, я уверен, что смогу взглянуть на код и научиться на нем.

 

Srp ea

Вот идея советника, которая выглядит хорошо, но я уверен, что где-то в коде есть ошибка.

SRP = поддержка, сопротивление, разворот.

вход