Как кодировать? - страница 31

 

Советник показывает сделки во всплывающем окне, но...

Я начинающий программист. Я запрограммировал советника, который работает в тестере стратегий и в реальном времени показывает окно покупки или продажи. Проблема в том, что ни одна сделка не отображается на графике или на счете. Есть идеи, почему это может происходить?

Спасибо

 
phasna:
Я начинающий программист. Я запрограммировал советника, который работает в тестере стратегий и в реальном времени открывает окно покупки или продажи. Проблема в том, что ни одна сделка не отображается на графике или на счете. Есть идеи, почему это может происходить? Спасибо.

Привет. Ну, если на вашем счете не отображаются сделки, это, очевидно, проблема с торговой логикой - т.е. это может быть что угодно!

Помимо очевидного и размещения кода, чтобы кто-то посмотрел, вы должны получить представление из окна 'Journal' во время бэктестов о том, почему он не открывает сделки (сообщения об ошибках).

 
 
 
 

Привет,

спасибо большое, это то, что мне нужно!

 

Пожалуйста.

 

Дорогие друзья,

Мне нужна помощь.

Может ли кто-нибудь создать пользовательский индикатор следующим образом:

Линия 1a

Цена открытия - (Предыдущий диапазон / 5)

Линия 1b

Цена открытия - (Предыдущий диапазон / 2)

Линия 2a

Цена открытия + (Предыдущий диапазон / 5)

Линия 2b

Цена открытия + (Предыдущий диапазон / 2)

Линия может изменяться автоматически для всех таймфреймов, ее среднее значение может автоматически изменяться на каждом периоде (M30, H1 или H4).

Спасибо за помощь.

С уважением,

Херли

 

Очень важный вопрос

Какой код для этого?

если Bid был(не есть) больше или равен 1.3450, то......... ?????

Спасибо всем!

 
High:
Какой код для этого?

если Bid был (не был) больше или равен 1.3450, то.........?????

Спасибо всем!

Если под "was(not is)" вы имеете в виду во время предыдущего бара, то вы можете использовать: