Спрашивайте! - страница 62

 
niva:
У меня есть таблица данных, двумерная, хранящаяся в двумерном массиве. Я хочу выполнить некоторые манипуляции, например, сортировку по любому столбцу из этой таблицы данных.

Функция ArraySort(), в инструкции, может сортировать массивы по 1-му измерению. Я не понимаю, как это может работать.

Есть ли какие-нибудь предложения по сортировке таблиц данных в MetaTrader?

Все стандартные функции сортировки массивов, о которых я когда-либо слышал, сортируют только по первому измерению. Возможно, вам придется создать свою собственную. Или посмотрите в Интернете продвинутые алгоритмы сортировки на C++, если вы еще не пробовали.

 

Использование нескольких советников на нескольких счетах

Здравствуйте,

Я новичок в Metatrader4 (и валютной торговле). Я хотел бы узнать, можно ли тестировать несколько советников на нескольких демо-счетах с одинаковым размером депозита, используя одну и ту же валютную пару на одной платформе Metatrader4?

Например, у меня есть пять различных советников, каждый из которых выделен на свой собственный демо-счет по $1000 каждый с использованием только GBPUSD на одной платформе, чтобы я мог сравнить их производительность в течение определенного периода времени.

Когда я попытался сделать это в StrategyBuilder - Metatrader - Demo, я обнаружил, что установка советника с одного счета переносится на другой счет, когда я вхожу в следующий счет, или когда я отключаю один советник на перенесенном счете, чтобы установить другой советник, советник на первом счете отключается.

Я понимаю, что на одном счете можно иметь разных советников для разных валютных пар, но это не позволяет мне сравнивать работу разных советников на одной валютной паре.

Значит ли это, что я должен использовать бэктестинг? Если да, пожалуйста, предоставьте информацию о том, как начать.

Большое спасибо за любую помощь.

Freedom FX

 

Freedom FX,