Торговая система "Математика Мурри - страница 152

 

Привет, ребята,

Я новичок в этом MML, и уже неделю использую его с прибыльными сделками.

Я просто хотел бы знать, какие настройки вы используете для P.

Когда я использую P=64 для ТФ ниже H1, обычно линии слишком близко друг к другу, поэтому я использую 144 (главный квадрат Ганна), или 128 (расчет по октаве, где это значение совпадает с 4/8).

Пожалуйста, дайте совет относительно преимуществ и недостатков этих настроек, если кто-то использовал их раньше.

Кто-нибудь из вас использует настройки, отличные от 64, и имеет прибыльные сделки? Не хотите поделиться?

Спасибо за любой ответ по этому вопросу.

 

новый

Просто читаю об этой системе. Торгую всего 6 месяцев и стараюсь изо всех сил понять систему. Я прочитаю еще несколько предыдущих сообщений и задам свои вопросы, тогда счастливой торговли.

 

индикатор мюррея

Здравствуйте

Мне нужно, чтобы кто-нибудь помог мне с этим индикатором murrey math.

свечи отображаются на тексте математического индикатора murrey (см. рисунок), мне нужно переместить текст в правую сторону.

и вот индикатор

http://www.theplattan.com/download/murreytext.mq4

http://www.theplattan.com/download/murreytext.ex4

Мне нужен только этот индикатор, а не другая математика мурри.

заранее спасибо

 

текст мюррея

Если вы увеличите диаграмму, она переместится на правую сторону.

 

s00 MurreyMath таймфрейм

Ищу индикатор таймфрейма xard777 s00MurreyMath, не мог бы кто-нибудь направить меня к нему, или если у кого-то он уже есть. Спасибо.

 

кто-нибудь знает, что означает это число и как его использовать?

 

математические линии мурри... когда они будут перерисованы?

Привет, ребята...

Мне нужно знать, когда будет закрыта математика Мюррея, чтобы перерисовать ее линии.

 
Rainbow:
Ищу индикатор таймфреймов xard777 s00MurreyMath, не мог бы кто-нибудь направить меня к нему, или если у кого-то он уже есть. Спасибо.

Вот индикатор, который вы просили...