Показатели SHI - страница 4

 
forexts:
Рисует автоматический канал с параллельными линиями[/QUOTE Я не могу найти статью, как использовать SHI channel true на этом форуме. пожалуйста, кто-нибудь помогите мне. спасибо.

Я думаю, что мы можем использовать его так же, как поддержку/сопротивление.

Посмотрите на торговую систему канала https://www.mql5.com/en/forum/173261 или на любую другую тему, связанную с поддержкой и сопротивлением.

 

Нужна помощь

Здравствуйте уважаемый....

Я модифицировал канал shi в mq4. когда цена пересекает линию тренда канал будет иметь оповещение, но почему он не имеет звука оповещения?

Пожалуйста..., помогите мне сделать это правильно...

Спасибо

Файлы:
 

SHI SilverTrendSig вопрос...

Я новичок на этом форуме в плане размещения сообщений, но я был заядлым читателем, и я просто хотел поблагодарить всех вас за то, что вы делитесь своими знаниями. У меня, надеюсь, будет короткий вопрос относительно SHI SilverTrendSig 1 или 2.

Я знаю, что он перекрашивается, не волнуйтесь, вопрос не в этом. Я не слишком хорошо знаком с аспектом кодирования Metatrader, поэтому мой вопрос заключается в следующем. Если бы вы написали советника, и вашим основным правилом (для простоты) было бы то, что SHI показывает точку, а затем один или два других индикатора подтверждают пересечение или что-то еще, знает ли советник, какую точку искать, и может ли он отслеживать это? Наверное, лучше спросить об этом на примере.