нужна помощь в кодировании, пожалуйста

 
Мне нужна помощь, пожалуйста. Я новичок в кодировании, но торгую на форекс уже очень давно.

С помощью "Конструктора советников" я создал прилагаемый советник, который работает при тестировании. Проблема в том, что он не работает при размещении на нескольких живых графиках. Поскольку в нем используется 4-часовой тест, это долгое время, чтобы увидеть, исправляют ли мои исправления, и я начинаю расстраиваться.

Я переименовал один и тот же советник в 5 разных имен и разместил по одному на каждом из 5 разных парных графиков, все на одной платформе MT4. Это не помогло.

Пожалуйста, кто-нибудь может посмотреть и посоветовать мне, как заставить код работать, чтобы я мог использовать его на более чем одной паре?
 
//+------------------------------------------------------------------+
//| QQE 4hr_15min TESTING                                            |
//| triggers on 4 hour QQE, then uses 15 min QQE to enter trade.     |
//+------------------------------------------------------------------+

#property copyright "Expert Advisor Builder"
#property link      "http://sufx.core.t3-ism.net/ExpertAdvisorBuilder/"





//Check position                 
             bool IsTrade = False;
             for(int i = 0; i < Total; i ++) 
               {                       
                OrderSelect(i, SELECT_BY_POS, MODE_TRADES);
                if(OrderType() <= OP_SELL &&  OrderSymbol() == Symbol()) 
                  {                 
                   IsTrade = True;
                   if(OrderType() == OP_BUY) 
                     {            
//Close                          
//+------------------------------------------------------------------+
//| Signal Begin (Exit Buy)                                           |
//+------------------------------------------------------------------+

Чтобы показать, какой это плохой конструктор советников, я скопировал несколько строк