Создаст ваш советник бесплатно! - страница 24

 

Привет

Мне нужна помощь, как написать формулу MT 4 для рабочего листа MS Excel в нескольких таймфреймах, чтобы иметь возможность видеть, что валютная пара сделала за последние 12 часов, 24 часа, последнюю неделю и месяц в виде тепловой карты визуально, как это представлено на этом сайте http://finviz.com/forex_performance.ashx, чтобы вы знали силу и слабость различных пар в течение определенного периода времени, могли знать, какая из них тренд, консолидация и застой.

Спасибо.

 
vriesde1:
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.

Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.

Приветствую!!!


Здравствуйте, мне нужна помощь в модификации советника. Дайте мне знать, если вы все еще заинтересованы в создании бесплатного советника.

Спасибо,

Сиддхарт.

 

I have a problem.. I am able to save the data to a csv file but i don't know how to read it from the file. Could you pls correct it for me??

double myClose, myOpen, myHigh, myLow;

double fClose, fOpen, fHigh, fLow;

int Handle, GetUninitializeReason, pos ;

//+------------------------------------------------------------------+

//| функция инициализации эксперта |

//+------------------------------------------------------------------+

int init()

{

Handle=FileOpen("JiaTraderData.csv",FILE_CSV|FILE_READ);// Открытие файла

if(Handle>0)

{