Помощь в кодировании - страница 435

 

Младен, я ищу индикатор, который показывает максимальный объем - я даю уровень маржи (%), индикатор дает максимальный объем (лот).

Файлы:
ml.jpg  66 kb
 

Извините за беспокойство, Младен,

Не могли бы вы подсказать мне, как убрать только метку цены на fib, но не уровень фибоначчи. Я искал в коде $, который обычно отображает уровень цены, но его там нет.

спасибо

Файлы:
 

Мне нужна помощь с командой iEnvelopesOnArray, я пытаюсь сделать индикатор Bull с конвертами, но у меня проблемы с командой.

Гистограмма быка отображается, а конверты нет, может кто-нибудь мне помочь?bullsextra.mq4

Файлы:
 

Нужна помощь в кодировании для завершения работы над советником

Привет

Я нашел советника, добавил к нему свою торговую идею, и мой друг закодировал новый советник из обоих. Но так как у моего друга нет опыта торговли, но он просто хороший кодер на уровне C+, я думаю, что ему может не хватать необходимых знаний о рынке, поэтому советник не делает того, что должен делать. Так что если какой-нибудь опытный кодер захочет помочь мне закончить этот советник... Я не хочу делать его публичным (пока), но помогающий кодер может, конечно, использовать его для себя, если захочет. Пожалуйста, отправьте личное сообщение, и я дам вам свой skype или email. Заранее спасибо!

Если это не в том форуме, извините, пожалуйста, переместите это в нужное место!

PS. Это не сложная программа. На данный момент имеет около 413 строк. Не думаю, что нужно много модификаций. Просто думаю, что есть одна или две небольшие ошибки из-за недостатка знаний моих друзей.

 

Здравствуйте.

Я использую индикатор AO с дивергенцией, который создал mladen, возможно ли иметь оповещение, когда цвет меняется?

Спасибо

ao_nrp_reg_histo_mtfdivergence_nmc.mq4

 
NWFstudent:
Привет.

Я использую индикатор AO с дивергенцией, который создал mladen, возможно ли иметь оповещение, когда цвет меняется?

Спасибо

ao_nrp_reg_histo_mtfdivergence_nmc.mq4

NWFstudent

Цвет склона?