Создаст ваш советник бесплатно! - страница 22

 
vriesde1 wrote >>
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.

Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.

Приветствую!!!


Здравствуйте,
Я хочу превратить систему Mooving averige cross over в ea. Как вы думаете, вы можете помочь?
 
привет... vriesde1
не могли бы вы прислать мне что-нибудь подобное на мою почту lamhot@jurisajaya.com.
Я опишу свой план советника и надеюсь, что вы сможете сделать его код для меня.
спасибо.
 
lamhot wrote >>
привет... vriesde1
не могли бы вы прислать мне что-нибудь подобное на мою почту lamhot@jurisajaya.com.
Я опишу свой план советника и надеюсь, что вы сможете сделать его код для меня.
спасибо.



vriesde1, вы все еще на рынке? Пожалуйста, напишите мне.

Спасибо

 
vriesde1:
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.