Создаст ваш советник бесплатно! - страница 9

 
vriesde1 wrote >>
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.

Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.

Приветствую!!!

Спасибо за ваше предложение

Я хотел бы автоматизировать некоторые из моих торговых стратегий с помощью советников.

Если мы сможем это сделать, я буду готов внести свой вклад в ваше обучение.

Вы можете связаться со мной по адресу forexhog@yahoo.com.

 
AdrianD:

Несколько дней назад я искал в интернете кого-нибудь, кто мог бы создать мне советника, и нашел этот форум, где один студент предлагает бесплатные услуги по созданию чего-то подобного. После прочтения всех сообщений я решил написать ему письмо, будучи немного скептиком, но с некоторой надеждой, что мы ответим мне через несколько дней, и, возможно, он примет мое письмо к сведению.

Что я могу сказать: .... Через 2 часа я получил ответ с просьбой предоставить некоторые детали относительно моего советника... и вот я здесь, 3 дня спустя, после написания множества писем, с моим личным советником, который действительно работает.

Все, что я могу сказать: Спасибо миллион раз Тайрону и продолжайте в том же духе.

Адриан

привет Адриан



Ваша система хороша?

Могу ли я получить ее?



Спасибо

моя почта fiorefederik@libero.it

 
forexkevin: