Куда переместилась тема "STI" - страница 3

 

Настройки по умолчанию

image3022:
Привет, fx-hedger Я использую STI v3.1, я думаю, это была последняя версия, прежде чем они переехали, как проходит ваше тестирование, какие настройки вы используете?

Здравствуйте! image3022,

Я просто использую настройки по умолчанию с 1 лотом вместо 0.1. Я тестирую на USD/JPY, USD/CHF, GBP/USD, EUR/AUD, USD/CAD и EUR/USD. Пока все в порядке. Только один убыток на USD/CAD. 5 выигрышных сделок. Еще 5 сделок на плаву.

Мой бэк-тестер отстойный и не проверяет всю историю. Я не знаю, как это исправить.

Я не программист. Но если среди нас есть такой человек, я думаю, понимание логики и индикатора под названием MAGICMA поможет.

Мы можем начать наш собственный проект.

 

Я думаю, что советник работает лучше всего, если его постоянно оставлять работающим, я заметил, что когда я выключаю советник на некоторое время и запускаю его снова через несколько часов, он обычно сразу же инициирует сделку, если еще не находится в сделке, и именно эти сделки были убыточными. Сейчас я тестирую на tp 6 sl 30 и постараюсь сохранить его как можно дольше. Кажется, что лучше всего он работает на неспокойных рынках, а не на трендовых.

Какие настройки используют другие и какие результаты были у вас.

 
FX-Hedger:

Я не программист. Но если среди нас есть такой, думаю, понимание логики и индикатора под названием MAGICMA поможет.

Мы можем начать наш собственный проект.

Здравствуйте,

пожалуйста, пришлите мне"Индикатор под названием MAGICMA"!

Нет, это шутка!

"MAGICMA" не является индикатором в данном случае - это переменная в советнике и многих других советниках MT4, которая присваивает определенное число сделке. Этот номер позволяет советнику идентифицировать сделки, которые он разместил, чтобы он мог управлять только этими сделками, а не, скажем, другой сделкой, сделанной другим советником на том же счете.

Надеюсь, это поможет

 
treberk:
Привет,