Маркет - рынок готовых экспертов для MetaTrader 5 - страница 15

 

Дата открытия Маркета - 03 февраля 2012 года!? 

 
MoneyJinn:

Дата открытия Маркета - 03 февраля 2012 года!? 

Да, если успеем выпустить билд в пятницу.
 
Renat:
Да, если успеем выпустить билд в пятницу.
Перекомпиляция продуктов - не потребуется после очередного билда?
 
IvanIvanov:
Перекомпиляция продуктов - не потребуется после очередного билда?
Нет, но желательна, чтобы обновить старые версии.
 

Спс, есчо 

 У меня при закачке на сайт обновлений файл принимает новые расширения

Сейчас TIME_III__4.ex5  - было TIME_III__3.ex5 и TIME_III__2.ex5 и TIME_III__1.ex5 и TIME_III.ex5 

С одной стороны корявенькое имя файла, не знаю повлияет ли на работу этого самого индикатора, я не специалист, но знаю что когда в работе участвует например советник и несколько индикаторов имя индикатора важно. Не будет в этом месте проблем в дальнейшем?

 

Установил на чистом компе МТ5 скачал у себя из маркета файл с новым расширением  TIME_III__4.ex5 - не запускается

Вернее запускается но не отображает чего должен отображать

Помогло только переименование файла в TIME_III.ex5 через "Открыть каталог данных" и перезапуск терминала.

Документация по MQL5: Файловые операции / FileMove
Документация по MQL5: Файловые операции / FileMove
  • www.mql5.com
Файловые операции / FileMove - Документация по MQL5
 
При штатной покупке эксперта из Маркета он автоматически шифруется под железо покупателя и может быть запущен только на его оборудовании.
 

Прошу прощения, может глупость спрашиваю... 

Мммм а по поводу имени файла? Покупателю и/или демо будет  TIME_III.ex5 или  TIME_III__4.ex5 ?

У меня на компе если файл переименован - индикатор - не работает! 

Или это вообще др. имя/расширение будет? 

 

Пните пожалуйста кто видит вкладку избранное в Маркете?

продуктов предполагается много, хотелось бы иметь возможность прочитать аннотации и составить плейлист для себя.

Если такой кнопки нет, то считайте это пожеланием.