Почему на коррелирующихся инструментах цены двигаются в одном направлении, но с запаздыванием? - страница 14

 
Vitaly Muzichenko #:

Я корреляцией занимаюсь с 2015 года, первые 2 года шло совсем плохо и нестабильно пока не осознал всю суть.

Какое вычитание, всё совсем не так?

Сейчас придёт ещё несколько человек и расскажут, что на форекс корреляции нет. Ну да ладно, пусть будет так, нет - значит нет.

Так долго занимаешься, а простых вещей не понимаешь. На Форексе коррелируемые кроссы образуются из мажоров с прямой и обратной котировкой. Например, из EurUsd и UsdChf. Их кросс EurChf, Всегда повторяет движение одного из мажоров.
Чего не скажешь про смежников. Например, EurGbp идёт вверх, когда фунт и евро падают.
 
Vladimir Baskakov #:
Так долго занимаешься, а простых вещей не понимаешь. На Форексе коррелируемые кроссы образуются из мажоров с прямой и обратной котировкой. Например, из EurUsd и UsdChf. Их кросс EurChf, Всегда повторяет движение одного из мажоров.
Чего не скажешь про смежников. Например, EurGbp идёт вверх, когда фунт и евро падают.

ня -  https://www.mql5.com/ru/forum/379173/page2#comment_25117401

Прошу обратить внимания, что, например  gbpusd это тоже самое, что 1/usdgbp... 

 
Vladimir Baskakov #:

Чего не скажешь про смежников. Например, EurGbp идёт вверх, когда фунт и евро падают.
Шта?
 
Dmytryi Nazarchuk #:
Шта?
Вот именно
 
Vladimir Baskakov #:
Вот именно

Если фунт растет темпами выше, чем растет евро, то куда пойдет EUR/GBP?

 
Dmytryi Nazarchuk #:

Если фунт растет темпами выше, чем растет евро, то куда пойдет EUR/GBP?

Не буду учить азбуке, нет времени и желания
 
Dmytryi Nazarchuk #:

Если фунт растет темпами выше, чем растет евро, то куда пойдет EUR/GBP?

Не мучайте его, дроби он будет изучать только в следующем классе.)

 
Vitaly Muzichenko #:

Держите и коррелируйте на форекс, прекрасно всё работает

AUDJPY-NZDCHF, CADJPY-NZDCHF, NZDJPY-CADCHF, AUDCHF-NZDCAD и тд

---

Сигнал к трейду уже созрел