Скачать MetaTrader 5

Можно ли создать плагин по идеальной(безошибочной) идентификации линий поддержек и сопротивлений на чартах?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
Mike Kharkov
849
Mike Kharkov  
Всем привет.
Сам не являюсь программистом(в этом смысле я аматор) и сейчас меня заинтересовал вопрос написания кода для определения саппортов , резистенсов.
Вопрос:
Есть ли на сегодняшний день какие то готовые решения в этом смысле, которые бы идеально(безошибочно) распознавали где, что и по чем?
(определение ценовых коридоров и т.д.)
Если таких решений нет - то хотелось бы понять можно ли написать самому что то подобное?
(если да - то как? Какие идеи(в плане программирования) можно использовать для решения данной задачи?)

P.S. Буду благодарен за советы..
George Merts
4666
George Merts  
Mike_Kharkov:
 Есть ли на сегодняшний день какие то готовые решения в этом смысле, которые бы идеально(безошибочно) распознавали где, что и по чем?
Любой индикатор или советник идеально выполняет то, что заложено в его программу. И таких решений - дохрена, вон, КодеБаза в помощь. Кроме того - Маркет...
Ivan Vagin
8888
Ivan Vagin  
Да уж, немного напрягает формулировка "идеально(безошибочно)"... хотя... результат прямо пропорционален ТЗ.... так, что, все в ваших руках...
Maxim Romanov
4525
Maxim Romanov  
можно конечно. только для начала алгоритм продумайте. Как он будет определять тренды, а потом можно работу заказать или самому написать
Vladimir Karputov
Модератор
65687
Vladimir Karputov  
А почему в названии темы фигурирует слово "плагин"? Была задумка прикрутить к мобильной версии MetaTrader?
Alexey Kozitsyn
7649
Alexey Kozitsyn  
Mike_Kharkov:
Всем привет.
Сам не являюсь программистом(в этом смысле я аматор) и сейчас меня заинтересовал вопрос написания кода для определения саппортов , резистенсов.
Вопрос:
(определение ценовых коридоров и т.д.)
Если таких решений нет - то хотелось бы понять можно ли написать самому что то подобное?