Ого, то есть безо всяких сторонних приложений можно ставить MT5? (не разбираюсь в операционке)
а связка с питоном будет работать?
Поставил, все хорошо работает. И оптимизация быстрая на 8 ядрах (м1 проц).
Боты компилируются тоже без проблем.Поставил, все хорошо работает. И оптимизация быстрая на 8 ядрах (м1 проц).
Боты компилируются тоже без проблем.Какими шрифтами отображается МТ5 и редактор?
Линуксовскими? Насколько корректны?
Можно скрин пожалуйста?
Шрифтов меньше чем в винде, но мне без разницы
обновления терминала тоже приходят
Спасибо.
Жаль, нечего не изменилось. Шрифты не корректны глаз режет, жесть. Аж двоится в глазах.
По этой причине виртуалку с виндой установил.
Спасибо.
Жаль, нечего не изменилось. Шрифты не корректны глаз режет, жесть. Аж двоится в глазах.
По этой причине виртуалку с виндой установил.
Может что-нибудь придумают со шрифтами.
Скачал и установил. Работает, спасибо!
Подскажите, пожалуйста, где в Маке находится путь "C:\Program Files\MetaTrader 5"? Я хочу перекинуть профиля со старого 32bit терминала + поставить ряд сторонних индикаторов, но не могу найти папку.
я думал, что всё лежит в папке .wine, но нет.

Не работает
Не работает
всё работает
нужно
1) Попытаться заново поставить программу и получив отказ
2) Войти в "Защита и безопасность" в разделе "Основные" внизу "Разрешить использование прорамм, загруженных из..." по-моему тут будет сказано - была попытка поставить МТ 5 и нужно разрешить установку и для этого, скорее всего снять блокировку с замка внизу, введя пароль от учётной записи. Только установив, не забыть закрыть замок и вернуть всё в исходное состояние.
У меня так работает на High Sierra.
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования