Обсуждение статьи "Подготовка торгового счета к миграции на виртуальный хостинг" - страница 43
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Кнопок на графике на ВПС от MQ нет.
А вот через телеграм-бота можно, веб-реквесты вроде там работают.
Понял, спасибо !!
ivanov.artem.n:
при начале миграции появляется ошибка, что миграция на виртуальный хостинг не удалась: старая версия файла ex4. при этом на локальном терминале все работает, до нового года также все нормально синхронизировалось. что там за изменения произошли?
скачал старый build себе, все заработало... может кому пригодится
Добрый день!Подскажите пожалуйста-при приобретении(еще нет опыта) советника на маркете mql5- как "на пальцах" выглядит его "миграция" с терминала-донора?
У меня ноут 32 бит ,но есть удаленный сервер обычный (64бит) а не виртуальный как у вас.Что мне сделать на терминале этого моего уд.сервера,чтобы установленный туда советник не "съел" активацию и затем был бы в рабочем состоянии "отмигрирован" на ваш виртуальный сервер?То есть надо ли активировать его на терминале-доноре и как это выглядит?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при выполнении синхронизации (для советника MT5) происходит ли в этот момент повторная инициализация советника (генерируется ли событие Init)? Если нет, то сохраняются ли переменные в оперативной памяти советника, которые были инициализированы в OnInit, когда советник был запущен на локальном терминале?