Обсуждение статьи "Разработка самоадаптирующегося алгоритма (Часть I): Поиск базовой закономерности"

 

Опубликована статья Разработка самоадаптирующегося алгоритма (Часть I): Поиск базовой закономерности:

В серии статей я покажу пример, как разрабатывать самоадаптирующиеся алгоритмы, учитывающие максимум факторов, возникающих на рынках, как эти ситуации систематизировать, описать в логике и учесть при торговле. Начну с очень простого алгоритма, который со временем обрастет теорией и эволюционирует в сложнейший проект.

Я добавил в робота возможность реинвестирования заработанных средств, и нужно ее использовать. До этого я показывал тесты с консервативными настройками, но что, если сделать очень агрессивные настройки и включить увеличение лота? Я не любитель высоких рисков, но посмотрим на что способен алгоритм. Тест проведу на GBPUSD с 2006.01.01 по 2020.11.25 в режиме "все тики". Можно было и другой инструмент настроить. Спред уменьшу до значения = 20, это чуть выше среднего. И на рисунке 12 показан результат бектеста за почти 15 лет.


GBPUSD max risk

Рисунок 12. GBPUSD с 2006.01.01 по 2020.11.25 агрессивные настройки

Напомню, что алгоритм работает по ценам закрытия, поэтому такой результат — это не "тестерный грааль", вдобавок установлен адекватный спред = 20. Результат работы на реале, как правило, совпадает с результатом на тестере у этого алгоритма. Но сам я никогда не использовал его для торговли с такими агрессивными настройками и в MetaTrader 4 нельзя учесть реальные спреды, поэтому не буду утверждать, что на реале он бы также хорошо прошел этот период.

Автор: Maxim Romanov

 

Простой вопрос, почему МТ4? МТ5 с Форексом как бы тоже работает...

Имхо, данная стратегия - разновидность mean reversion... Тут главное - не попасть в толстые хвосты распределения: левый - если покупаем и в правый - если продаём... а то депозит затрещит по швам... либо нужно добавлять какую-то защиту... вечная проблема :-)