Копирование советников в маркете MQL5

 

Я разработчик. 

3 года назад, когда я публиковал советников, в маркете не было даже похожих идей. 

Сейчас я вижу минимум 3 советника, от русских разработчиков, которые тупо подчистую скопировали весь функционал и алгоритм, а местами даже описание работы.


Насколько я понимаю, техподдержка такие вопросы не решает. 


Как поступить?


Купить программу конкурента и оставить гневный отзыв?

Скопировать все программы конкурента и разместить копии у себя?

 
Sergey Likho:

Как поступить?

гуглите как решают проблемы с промышленным шпионажем и уничтожением конкурентов ;)

как вариант, используйте основные правила экономики и бизнеса "Захватил рынок — поднимай цены!" , т.е. демпингуйте конкурентов ;)

 
Вы запатентовали свои разработки?
 
Ihor Herasko:
Вы запатентовали свои разработки?

Да в РФ) 

У меня есть патент на название и там описан общий принцип работы советника.  Но фиг знает насколько это существенно и кто в этом будет разбираться. Судебный процесс я себе пока не представляю 

 
Sergey Likho:

Да в РФ) 

У меня есть патент на название и там описан общий принцип работы советника.  Но фиг знает насколько это существенно и кто в этом будет разбираться. Судебный процесс я себе пока не представляю 

https://habr.com/ru/post/176101/

в принципе не особо то и дает регистрация программы какого преимущества

у Вас, кстати, отличаются названия продуктов в Маркете от зарегистрированного

поиском по Маркету, не нашел похожих названий, а претензия то в чем? Вы зарегистрировали лишь название программы написанной на языке MQL4,MQL5, если конкуренты добавят произвольный символ в название, то у Вас не будет претензий?