Сразу прошу извинения за невежество в коде, но уж как есть. Программирование постигал путем воображения так что не обессудьте, а с циклами так у меня всегда беда была. Помогите правильно написать код чтобы линия отображалась как надо, а сейчас она строится в виде прямой.
То есть вывод такой что цикл работает не верно...
// открывается вторичный цикл для подсчета данных за определенное количество баров
Добавь к n букву i
Добавь к n букву i
for (int i = 1000; i > 0; i--) // открывается основной цикл для буффера { for (int ni = 100; ni > 0; ni--) // открывается вторичный цикл для подсчета данных за определенное количество баров { x = x_buf + iClose(Symbol1,NULL,ni); x_buf = x; } line[i] = middle_x = x / 100; // вычисление средней линии и расчет буфферной линии }
так чтоли, не пойму чем это поможет...
Напомнило
n+i
Но и я также подумал сначала.
Напомнило
n+i
Один хрен ни че не понял...
Напомнило
n+i
Бога ради напиши по русски что надо сделать, я программист делитант и толком сам не понимаю что творю...
Бога ради напиши по русски что надо сделать, я программист делитант и толком сам не понимаю что творю...
Сначала поясните в чем задумка. Что должен делать сей алгоритм?
В вашем примере line[i] заполняете одними и теми же данными, а именно средним значением цен закрытия за последние 100 баров. По этому и рисуется прямая линия.
Сначала поясните в чем задумка. Что должен делать сей алгоритм?
В вашем примере line[i] заполняете одними и теми же данными, а именно средним значением цен закрытия за последние 100 баров. По этому и рисуется прямая линия.
Это код вычисления кси-квадрата по формуле Пирсона, но со смыслом чтобы в тестере стратегий тоже работал. И в тестере по он работает отлично, но в прошлое по циклу не рисует и линия т-критерия с нулевого бара будет отображаться не правильно, поэтому нужно под цикл пилить... Вот полный цикл доделал. Также возможно проблема в накоплении буферов цикла, но по другому я не умею...