советник из блоков

 

программисты вопрос к вам можно сделать робота из блоков?

я не программист поэтому мне сложно описать своё видение (ударение на и)

1 создать панель к которой будут подключаться советники

название советника
название советника
каким лотом входить
например macd
например rsi

выставляет стоп профит
т\ф на котором он работает
т\ф на котором он работает


индикация
индикация





2 есть советник не важно какой там у него алгоритм главное что он даёт сигнал вот этой панели ,а на графике рисует стрелочку

3 эта панель после того как на неё поступил сигнал включает второй советник он тоже выдаёт сигнал посылает его опять в панель 

4 эта панель даёт сигнал третьему советнику который уже понимает каким лотом входить где ставить стоп

смысл в этом во всём когда меняется ситуация на рынке менять отдельные индикаторы и подстраиваться под рынок , а не за каждым разом заказывать новый более изощьрённый советник программистам ,и чтобы панель понимала какой-то универсальный сигнал

как например микросхемы выдают логический ноль и еденицу .

можно ли такое создать или это я в дурь попёр?

 
Yury Stukalov:

программисты вопрос к вам можно сделать робота из блоков?

я не программист поэтому мне сложно описать своё видение (ударение на и)

можно ли такое создать или это я в дурь попёр?

можно все, вопрос цены.
есть же конструкторы, для простых индикаторных советников более чем подходят.

 
Yury Stukalov:


Именно над реализацией этой задачи я сейчас работаю. Частично готово (один советник связывается с панелью или несколькими панелями, на своем или чужом графике). 

Для связи между многими советниками и панелью (тем более, если это разные советники), нужен обмен данными, продуманный протокол общения и еще целая архитектура всевозможных вещей. 

 
Можно, только стоить будет дорого.
 

на мой взгляд не программиста

1 это панель сам интерфейс

2 это универсальный сигнал вкл это 1 выкл это ноль