Здравствуйте, я начинающий программист, и увидел индикатор vr atr pro(найти его можно в маркете, он бесплатный), а нем есть сворачивающее меню с чек боксами на показ чего либо, прошу вас написать или подсказать код на:
1) прямоугольную метку, с закрепленным на нем кнопками или текстом или чем либо, перелазил весь интернет но так этого не нашёл
и если не трудно
2) сворачивающее меню как в этом индикаторе
Воспользовался поиском и ввел название индикатора. Есть в CodeBase с открытым кодом - смотрите, учитесь и нам рассказывайте...
Добрый день, подскажите пожалуйста как реализовать, и где (порядок в коде)? Ограничение на количество открываемых ордеров в день, и вывести все это в глобальные переменные?Или дайте пример советника сам покопаюсь....
#property strict extern int max=3; // Максимальное //+------------------------------------------------------------------+ //| Каждый тик | //+------------------------------------------------------------------+ void OnTick() { if(OrdersTotal()>=max) return;
Благодарю !Но что то не работает или чего то не понимаю?
Andrei Novichkov:
В одном регистре должны быть имена переменных. max != Max
Воспользовался поиском и ввел название индикатора. Есть в CodeBase с открытым кодом - смотрите, учитесь и нам рассказывайте...
В код базе только старая версия, в ней просто выводится кнопки с текстом, и нету того о чем я спросил :(
Создай свои графические панели
Как быстро добавить панель управления к индикатору и советнику
Посмотрите в контекстном меню графика (правой кнопкой мыши по графику) список объектов и их свойства. Добавьте нужные в старую версию
Примитивно, но наверное работает: 1. Установите в истории 1 день. 2. if((OrdersHistoryTotal()+OrdersTotal())>=max)return;
Боле правильно считать в истории за этот день плюс открытые >=max)return;
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования