Помогите пожалуйста доработать индикатор

 

Всем привет! Возникла непредвиденная проблема в работе индикатора. Надеюсь на помощь добрых людей!

Основная задача индикатора отправлять push-сообщения по достижению горизонтальных и трендовых линий. Код работает как часы! но возникает проблема с параллельной работой нескольких торговых инструментов - MQL5 блокирует IP в случае нарушений правил отправки сообщений (не более 2-х шт. в одну секунду, и не более 10 шт. в одну минуту). В общем нужно сделать так, что бы в случае накладки исходящих сообщений из "разных окон терминала", они отправлялись не нарушая правила MQL5.

К сожалению я не программист... Если есть желающие помочь, буду очень благодарен Вам!

 
Кажется у вас уже есть какая-то программа/скрипт , но ее работа вас не устраивает , и нужно изменить ?
 
Ivan Ivanov:
Кажется у вас уже есть какая-то программа/скрипт , но ее работа вас не устраивает , и нужно изменить ?

Да, код написан на MQL4 и он меня полностью устраивает, есть одна проблема, он нарушает правила отправки push-сообщений которые жёстко соблюдается сервисом MQL5, в итоге блокируется IP компьютера, т.е. терминал МТ4 работает по прежнему а вот сигналы уже не отправляются...

Вернее код их пытается отправить но в ответ выдаёт ошибку:

messege not sent..

failed send request [0] notify.mql5.com:443 failed

Раньше, когда использовался только один торговый инструмент и код работал только с одного окна, проблем не возникало. Всё работало! Но видимо в параллельной работе, произошла накладка сигналов - что сервис MQL5 делать запрещает. Сижу уже в блокировке больше недели... Сразу хочу сказать что интернет работает, но при этом сам сайт mql5.com не открывается.

Есть конечно мысли по другим недочётам в коде, но они больше относятся к эстетике а не к самой работе, и на данный момент они не критичны.

 
halk2009:

Всем привет! Возникла непредвиденная проблема в работе индикатора. Надеюсь на помощь добрых людей!