Добавить нейросеть в советник...

 

 Я сам особо хорошо не разбираюсь в программировании... Но у меня есть советник(там почти 8000 строк в коде советника)  к которому я хочу добавить нейросеть. Суть сводиться к тому, чтобы данная нейросеть оптимизировала работу самого советника (путём анализа рынка), то есть:

 1) изменяла ТР, стоп-лосс  

 2) изменяла выходные параметры индикаторов 

Можно ли это реализовать?? 

И если да,то сколько будет стоить на "Фрилансе"?

А также какую из нейросетей лучше всего использовать для поставленой задачи?

 

В таких заказах одна главная проблема - что будете считать окончанием заказа? 

второй вопрос - возможно ли будет вообще оптимизировать параметры? Возможен такой вариант что нейросеть добавленная не выдаст ничего хорошего, т.е. или нейросеть построена неверно, или по входных параметрах не возможно оптимизировать. 

Ну и третий вопрос: что считать входными параметрами (на основании чего будет "думать" сеть) и какая сеть. 

-----

Возможно, есть тут специалисты которые смогут ответить хоть приблизительно на второй и третий вопрос (хотя думаю что эти вопросы решаются путем проб и ошибок). Но думаю, такие умельцы уже давно зарабатывают иными способами. 

По цене: если простенький заказ стоит 30 (который можно выполнить в течении дня), с кучей функций  или сложные (но с четкими критериями выполнения, без переделок) - около 100, то тут даже трудно сказать. Если работать на результат то будет куча переделок (если все будет идеально с первого раза то это фантастика) + результата может вообще не быть или не устроит + нужно быть "чуть более" специалистом чем просто кодером.

 
cavad1993:

 Я сам особо хорошо не разбираюсь в программировании... Но у меня есть советник(там почти 8000 строк в коде советника)  к которому я хочу добавить нейросеть. Суть сводиться к тому, чтобы данная нейросеть оптимизировала работу самого советника (путём анализа рынка), то есть:

 1) изменяла ТР, стоп-лосс  

 2) изменяла выходные параметры индикаторов