Любые вопросы новичков по MQL4 и MQL5, помощь и обсуждение по алгоритмам и кодам - страница 1797

 
Artyom Trishkin #:
Не нужно линии создавать и удалять постоянно. Есть флаги видимости объеета на таймфреймах. Нужно скрывать и отображать.

Писал им об этом еще несколько дней назад. Но кто когда слушает дельные советы?...

 

Форум по трейдингу, автоматическим торговым системам и тестированию торговых стратегий

Любые вопросы новичков по MQL4 и MQL5, помощь и обсуждение по алгоритмам и кодам

Mihail Matkovskij, 2021.12.03 22:27

Можно скрыть с чарта, а потом показать.  Как правильно скрыть объект и показать, на форуме об этом было написано. Или отслеживай CHARTEVENT_OBJECT_CLICK - идеальное решение!


 
Mihail Matkovskij #:
Более компактный вариант:

Я не программист и стилями не владею(пишу как умею)

Mihail Matkovskij #:

Но ты кажется говорил, твоя функция претендует на универсальность?... Тогда ты забыл одну очень важную деталь:

const- не знаю что это, но и без него чудесно работает.


Mihail Matkovskij #:

Тебе лень написать простой скрипт для проверки? Ладно. Я сделал это за тебя:

Странно...

это функция выдает false на "-n"

Я не программист и не учитель. Я здесь спрашиваю и отвечаю(если знаю). Писюнами не меряюсь.

Хочешь показать свою значимость - научись признавать ошибки или исправлять.

 
Mihail Matkovskij #:

Писал им об этом еще несколько дней назад. Но кто когда слушает дельные советы?...

Я тоже заметил, что чаще слушают более активных. В данном случае Макара. В результате несколько дней не решена простейшая задача.

 
Alexey Viktorov #:

Я тоже заметил, что чаще слушают более активных. В данном случае Макара. В результате несколько дней не решена простейшая задача.

Алексей, проблема давно решена, человек хотел понять почему именно этот вариант не работает.
 
MakarFX #:


const- не знаю что это, но и без него чудесно работает.

const, это гарантия того что значение не изменится внутри функции

Странно...

это функция выдает false