индикатор на movingах по 2-м таймфреймам

 

Доброго времени суток!

пишу индикатор (потом будет советник).. суть в том, чтобы настроить пока правильные сигналы на пересечении двух мувингов разного периода.. первый сигнал должен быть на старшем ТФ, по нему будет открываться ордер. Второй сигнал на младшем ТФ, по нему ордер будет закрываться. Например, открываем ордер при пересечении двух МА на Н1, закрываем при обратном пересечении на М30. Проблема возникла, когда я добавила второй ТФ. Мувинги разного периода сложились почему-то почти в одну линию..


в чем дело - искренне не понимаю.. есть подозрение, что как-то не верно рассчитываются данные баров, ведь ТФ разные.. но буферы для данных отдельные.. может нужно какую-то доп. функцию использовать?

P.S. я новичок.. делаю для себя.. поэтому на "не красивый" код прошу не обращать внимания.. в документации ничего толкового не нашла.. как и в инете..

Файлы:
ma.mq4  5 kb
 

Переменные должны быть типа int (или перечислимого типа ENUM_TIMEFRAMES), а не string. Напишите как ниже, и тип в объявлении поменяйте

      PerTF=PERIOD_M15; // ТФ для открытия сделки
      PerTFm=PERIOD_M5; // ТФ для закрытия сделки

то же касается и переменной applied_price.

Встаньте на функцию iMA и нажмите F1, выдасться справка по этой функции со всеми требуемыми типами, и ссылками на возможные константные перечисления.

 
спасибо большое, основная часть проблемы решена (эта ошибка у меня во всех программах была).. не подскажите, нужно ли использовать дополнительно функции какие-нибудь для обращения ко второму ТФ?
 

Заместо PerTF можете просто писать PERIOD_M15  и периоды это int значение а у вас опять переменная типа стринг использована должно быть так.

int PerTF = PERIOD_M1;

 

извиняюсь, я у себя поправила - но сюда не выложила.. все поменяла.. теперь на М15 все нормально отображается, на м5 дублируется положение МА с М15.