Кто возьмется поправить код индикатора

 

Кто возьмется поправить функцию "Alert" в индикаторе ZUP. https://www.mql5.com/ru/articles/1468

ZUP отрабатывает сигналы по нулевому бару, т.е. появляется сигнал выдает алерт. Мне требуется поправить, чтобы алерт срабатывал по закрытию бара, по первому.

Побывал сам, по подобию статьи (https://www.mql5.com/ru/articles/1448#comments), но не смог найти буфер отвечающий за оповещение. Хотя сам не программист, до и код очень большой.

НЕ знаю есть ли возможность реализовать данный вариант, подскажите.

Последнюю 135-ю версию индикатора прикрепил.

Файлы:
zup_v135.mq4  659 kb
 
Закрытие i-того бара равно открытию i+1 бара +/- тик. Невозможно не заглядывая в будущее на нулевом баре со стопроцентной вероятностью определить цену закрытия, пока не появится следующий бар.
 
Sepulca:
Закрытие i-того бара равно открытию i+1 бара +/- тик. Невозможно не заглядывая в будущее на нулевом баре со стопроцентной вероятностью определить цену закрытия, пока не появится следующий бар.

Возможно я не корректно объяснил. Рассмотрим пример - возьмем часовой таймфрем, допустим на 26 минуте появился паттерн (бабочка) и он отобразился на графике. При включенном алерте появляется оповещение о новом найденном паттерне. А мне требуется, чтобы патерн появился отобразился на графике, а алерт сработал только через 34 минуты позже, по закрытию часового бара.
 
DmitriyX:

Возможно я не корректно объяснил. Рассмотрим пример - возьмем часовой таймфрем, допустим на 26 минуте появился паттерн (бабочка) и он отобразился на графике. При включенном алерте появляется оповещение о новом найденном паттерне. А мне требуется, чтобы патерн появился отобразился на графике, а алерт сработал только через 34 минуты позже, по закрытию часового бара.