FOREX - Тенденции, прогнозы и следствия (Эпизод № 26: Июнь 2013) Продолжение следует... - страница 50

 
zoritch:

 

 ( я ваще-то вроде сам программист...:-))) 


я чет ваще разленился, надо бы прогнать ТС на истории, а оно так влом чо то делать...:(

Ща до кучи сложил объемы, sup&res, пивоты и опционы, крыша уже едет руками делать, а писать лень:( Вчера так замахался, что забыл к лимитнику стопы добавить, утром поглядел и прифигел:( Все лимиты превысил... Жесть.

 
 надо прогнать историю  под ТС... :-)))
 
alex_r:

я чет ваще разленился, надо бы прогнать ТС на истории, а оно так влом чо то делать...:(
Годы, препятствия, обстоятельства. :) 
 
Пришел к тому, что одна сделка, по правильному инструменту, в день покроет все потребности.
 
alex_r:
Пришел к тому, что одна сделка, по правильному инструменту, в день покроет все потребности.

  правильный инструмент... далее комментировать наверное не надо...
 
zoritch:

  правильный инструмент... далее комментировать наверное не надо...


ну вот сижу перебираю:) фунт отработал вчера на ура, чиф нифига не захотел. Завтра ожидаю движняк как написал по золоту и канадцу. Ща по товарному шарюсь, мож чего еще подберу.

 
IRIP:


Как-то так?

 

 

Вот как-то так? 


Мартин мягким не бывает, вне зависимости от соуса, которым его поливают. Это как крымское вино: сначала мягко идет, но потом вставляет потом как противопехотная мина...
 
alex_r:


я чет ваще разленился, надо бы прогнать ТС на истории, а оно так влом чо то делать...:(

Ща до кучи сложил объемы, sup&res, пивоты и опционы, крыша уже едет руками делать, а писать лень:( Вчера так замахался, что забыл к лимитнику стопы добавить, утром поглядел и прифигел:( Все лимиты превысил... Жесть.

Шо то слишком много всего.)))
 
alex_r:


я чет ваще разленился, надо бы прогнать ТС на истории, а оно так влом чо то делать...:(