Прибыльная торговля - страница 8

 
Уважаемые участники форума, было весьма занятно читать ваш переписку. Я совсем новичок, 3 дня как читаю о Forex, несколько демок успел загнать в минус.. Зашел в тему с реальной надеждой узнать новую стратегию о Японских свечах, а тут.. Кто может подсказать, или в конце то концов автор может раскрыть секрет своих свечей?
 
ILIA:
Уважаемые участники форума, было весьма занятно читать ваш переписку. Я совсем новичок, 3 дня как читаю о Forex, несколько демок успел загнать в минус.. Зашел в тему с реальной надеждой узнать новую стратегию о Японских свечах, а тут.. Кто может подсказать, или в конце то концов автор может раскрыть секрет своих свечей?
Да отброс эта стратегия полный. Вы лучше книжек по-больше сперва прочитайте, Любых - основы хотя бы .. а то всякие форумные советы на сырой мозг новичка могут оказать диструктивное влияние.
 
cudahar:

Люди !!! Если кто хочет меня услышать - слушайте !!! Я прочёл всего одну книгу " японские свечи " автор "стив нисон " и не забиваю голову разными паттернами - я даже слов таких не знаю !!! В книги приведены приблизительные примеры разворотов рынка и мне этого хватает вполне чтобы делать пару десятков пунктов в день на дэмке . Бывало за день сотня пунктов набегало. Для удвоения капитала за месяц достаточно профит пять пунктов в суууутки !!!!!!!!! Имея 1500$,чтобы работать с одним лотом,через год мелкими шагами набегает больше миллиона долларов а через два миллллллиаррррда даллларов !!!!!!! К чему клоню ...подскажите порядочного брокера

Молоцца! Люблю позитив! Но советую с японских на ректальные переходить  постепенно - меньше потеряешь .
 
ILIA:
Уважаемые участники форума, было весьма занятно читать ваш переписку. Я совсем новичок, 3 дня как читаю о Forex, несколько демок успел загнать в минус.. Зашел в тему с реальной надеждой узнать новую стратегию о Японских свечах, а тут.. Кто может подсказать, или в конце то концов автор может раскрыть секрет своих свечей?