ТС и ММ - расплакались, не дружат. Объясните разницу. - страница 2

 
Poushkine:



Я не математик. любое ожидание основано на статистике. Какое отношение следующее движение цены имеет к статистике?

Я не автомат и в программировании не разбираюсь. Можете смеяться.

Матожидание не обязательно основано на статистике. Т.е. если есть возможность оценить вероятность, то матожидание считается через вероятности. Если нет, то матожиданием по умолчанию является среднестатистическая величина. Поскольку вероятность в отличие о частоты - величина потенциальная, а не статистическая, то в первом случае имеем действительно "ожидание" будущего, а не усредненное прошлое.
 
Reshetov:
Матожидание не обязательно основано на статистике. Т.е. если есть возможность оценить вероятность, то матожидание считается через вероятности. Если нет, то матожиданием по умолчанию является среднестатистическая величина. Поскольку вероятность в отличие о частоты - величина потенциальная, а не статистическая, то в первом случае имеем действительно "ожидание" будущего, а не усредненное прошлое.


Минут за сорок я это понял (кажется).  

 Плиз, приведите мне пример а full grown, full fledged TC. Полнокровной торговой стратегии. Но без ММ.

 

Хорошо, забудем про ММ.

ММ - это, согласно полученным мне ответам, это всего лишь то количество денег, которым мы готовы пожертвовать в каждой конкретной сделке (по мне - вещь десятая... :).

Значит, ТП и СЛ - вне рамок ММ? Где можно прочесть о том, как их оптимизировать? ТП обязан быть > СЛ? Или 1/2 СЛ. Или не обязательно? 

 
Poushkine:

Хорошо, забудем про ММ.

ММ - это, согласно полученным мне ответам, это всего лишь то количество денег, которым мы готовы пожертвовать в каждой конкретной сделке (по мне - вещь десятая... :).

Значит, ТП и СЛ - вне рамок ММ? Где можно прочесть о том, как их оптимизировать? ТП обязан быть > СЛ? Или 1/2 СЛ. Или не обязательно?

1. И ежу понятно, что оптимизировать в тестере.