Какие есть методы защиты кода в dll файле

 

Я собираюсь помещать логику программы и защиту в dll файл. В папке samples есть наглядные примеры создания и подключения библиотеки к

mq4 программе, так что с этим проблем нет. Осталось разобраться, как можно защитить dll файл от взлома.

Какие есть методы защиты кода в dll файле. Надо сделать так, чтобы dll работала, и при этом в нее нельзя было заглянуть постороннему лицу.

dll я пишу на C++.


 

А как можно заглянуть в Dll? Дизассемблером?

С потерей всех функций, переменных и логики?

Т.е. вопрос- это как защитить само бинарное выполнимое содержимое?

.

Или все-таки вопрос в том, как авторизовать доступ к выполнению Dll,

чтобы Dll у когото запускалась, а у кого-то- нет?

 

Например, есть декомпиляторы для файлов ex4. Аналогично и для dll, наверное. Должен сказать, что я начинающий C++ программист, и тему dll знаю поверхностно. Поэтому и спрашиваю: может более опытные коллеги чего-нибудь посоветуют.

Главный вопрос в том, как защитить спрятанный внутри код от копирования посторонними лицами. При этом dll должен работать в стандартном режиме, как обычный dll, т.е. из него можно вызывать ф-ии.

 
Совет очень простой: усердно учить матчасть, и до поры до времени не забивать себе голову надуманными проблемами.
 
STill_ace >>:

Например, есть декомпиляторы для файлов ex4. Аналогично и для dll, наверное. Должен сказать, что я начинающий C++ программист, и тему dll знаю поверхностно. Поэтому и спрашиваю: может более опытные коллеги чего-нибудь посоветуют.

Главный вопрос в том, как защитить спрятанный внутри код от копирования посторонними лицами. При этом dll должен работать в стандартном режиме, как обычный dll, т.е. из него можно вызывать ф-ии.

Всё зависит от прибыльности в месяц Вашего торгующего советника, причём в квадратичной пропорции:

1). при прибыльности -30% (минус 30 процентов в месяц) в месяц - можете ничего не делать для его защиты.

2). -5% = тоже.