[ВЕТКА ЗАКРЫТА!] Реализую ваши идеи в советники БЕСПЛАТНО!

 

Друзья, я не профессиональный MQL-программист, но я достаточно давно этим занимаюсь, мне очень интересна разработка торговых роботов. Я с удовольствием готов взяться за осуществление ваших идей асболютно БЕСПЛАТНО, мною движет лишь любовь в кодингу и желание увидеть интересные и нестандартные торговые стратегии. В остальном, я проповедую полностью альтруистический подход к этому вопросу :-) Говорю сразу, вполне может случится ситуация, когда я по каким то причинам не смогу реализовать все ваши задумки - прошу, отнеситесь с пониманием, мои знания далеко не безграничны, но, как показывает практика, таких ситуаций пока не было :-) Надеюсь, моё предложение заинтересует потенциальных заказчиков. в связя с чем, их, многоуважаемых, я хотел бы попросить о нескольких вещах:

  • во-первых, прежде чем давать мне задание написать эксперта по твоей ТС, будьте добры, попробуйте хотя бы пару дней руками поторговать по своей ТС и проверить её хотя бы визуально на истории. Я конечно за халяву, но писать 5 дней эксперт на основе пересечений 175ти машек, который работает только на истории, я не хочу. Мне интересны прибыльные ТС, а вам интересно качественное исполнение ваших идей - давайте уважать и ценить наше время, ок?
  • во-вторых, попробуйте написать хотя бы какое то ТЗ. Ибо выяснять 3 дня у заказчика как входить по его индюку честно - задолбало.
  • ну и в третих, прошу отнесить с пониманием к возможной нехватке времени - мы все не железные.

В остальных случаях я абсолютно адекватен, и буду вполне рад вам помочь!

Пишите, друзья :-) Заранее пасибо!