Формула ФЛЭТА - страница 32

 
khorosh:

Я не научный сотрудник, я инженер, поэтому я не исследую физическую природу какого-либо явления и не пытаюсь предвосхитить результаты его использования. Все идеи проверяю в тестере, если они дают положительный результат, использую их в своих советниках.

Результаты использования скрытой дивергенции не так уж и хороши. Просадка довольно большая. 

Да по-моему не очень, особенно учитывая тот факт, что у вас на тесте идет равномерное накопление прибыли и отношение прибыли к максимальной просадке около 9, что дает приличный таки простор для действий.

почему собственно меня эта тема и заинтересовала.
 

все. соединил и флет и тренд. они реально накладываются, иначе слив

подтвердился тот факт, что во флете риск значительно больше чем в тренде (в проге нет, просто так получается, само собой)

многие новички именно так и начинают торговлю, с пипсовки и говорят что им везет ;)

ну блин, очень сложно, неделю парился

торгануть в профит одновременно все волны от мала до велика - звиздец полный

но именно так начала работать прога

просто вспоминаю индикаторы, но в торговле их по прежнему нет

любой торговой операцией нужно убивать два зайца разом: улучшать баланс или эквити, антислив

по другому не интересно

в этом и есть сложность

потому так и написал ранее.

Форум по трейдингу, автоматическим торговым системам и тестированию торговых стратегий

Формула ФЛЭТА

Renat Akhtyamov, 2021.03.09 03:52

Точно. Было время, есть система, но как взять профит, которого уже хоть .опой ешь - хз.

 
Renat Akhtyamov:

все. соединил и флет и тренд

подтвердился тот факт, что во флете риск больше чем в тренде

многие новички именно так и начинают торговлю, с пипсовки и говорят что им везет ;)

ну блин, очень сложно, неделю парился

торгануть в профит одновременно все волны от мала до велика - звиздец полный

но именно так начала работать прога