[ВНИМАНИЕ, ТЕМА ЗАКРЫТА!] Любой вопрос новичка, чтоб не захламлять форум. Профи, не проходите мимо. Без вас никуда. - страница 458

 
DenisRos >>:

ага, открываю отложенник. когда он становится на рынок, открывается еще 1 и изменяются существующие на рынке.

просто показал где проблемма=)

лучше использовать цикл. мое мнение.

 
По твоей логике уже открыты два ордера и, если второй - селл, то открываются еще два отложенника, а этот второй модифицируется.
 
Roger писал(а) >>
По твоей логике уже открыты два ордера и, если второй - селл, то открываются еще два отложенника, а этот второй модифицируется.

Ну вообще да, только модификации второго в итоге не будет, она при открытии одного из двух отложенников должна будет происходить, то что есть сейчас - временно.

Цикл надо ставить перед OrderType()==OP_SELL или вообще вынести куда-нить?

 
Ну, если ты четко знаешь где какой ордер стоит, может цикл и не нужен. Проверь логи на предмет какие ошибки пишутся.
 

Здравствуйте. Я начинающий трейдер, придумал торговую стратегию, написал советника, при его работе на демосчёте возникла следующая проблема:

Советник иногда зависает во время выполнения операции OrderSend(). Выглядит это так: в вечером запустил советник, утром обнаруживаю, что советник завис в 3 часа ночи. В логе присутствует сообщение "Выполнение команды началось ...", сообщения "... Выполнение команды закончилось" нет. Терминал MT4 работает, получение котировок происходит, котировки отображаются на графике инструмента, на котором работает советник, советник висит. Ситуация возникает неоднократно, после перезапуска терминала ошибка может повториться через несколько часов.

Вопросы:

В чём причина зависания советника? Как устранить зависание?

Вот фрагмент соответствующего кода:

#define MAGICMA 20050610
extern int Slippage = 10;   // Величина проскальзывания при открытии позиций.

void OpenOrder(string sCommand, double aPrice, double aSL, double aTP)
{
  RefreshRates();
  
  double lot    = 1.0;