Я не программист ни разу, - страница 6

 

Итак, меня отшил первый из добровольцев.

На стадии обозначения сути вопроса. Ну то есть я даже не успел сформулировать, что конкретно нужно сделать.

Вот это реакция!

Видимо, мой уровень гораздо ниже плинтуса.

И тем не менее. Добровольцы есть? Нужно тупо запрограммировать что мне нужно, куда угодно, хоть в МТ, хоть в Омегу. Хотя Омегу я добавил для красного словца, пытался установить как-то, не сумел, руки кривые или Омега сука буржуазная, а я, может быть, в душе коммунист. 

Я уже понял, что у меня карма такая.

Тем не менее готов заплатить реальную деньгу, хотя уверен это не поможет. Кто читал "Альтист Данилов", тот поймет. Сколько не изгаляйся, результата не будет, надо идти в логово. Знать бы где оно, это логово.

Итак, добровольцы! Кидаю затравку. Кто напишет советника, тот выиграет чемпионат. А если не выиграет, тому ставлю ящик Сараджишвили 5 летней выдержки. В Москве такого не продают, специально съезжу на Украину.

 
А здесь как в 9-ти слоях - полная структура общества.
От люстры до пружины лифта (глава Альтиста Д. не вошедшая в книгу).
 

Давайте сразу за ящик, а в чемпионате сами выигрывайте!

 
xant:

Кто напишет советника, тот выиграет чемпионат.

Выиграть чемпионат должен автор идеи, а не исполнитель.

В большинстве случаев найти рабочую ТС намного сложнее чем реализовать её в коде.

Если есть убедительные аргументы (результаты тестов, логин к демо-счёту...) или сама идея покажется перспективной, могу взяться. Денег не возьму. Гарантировать могу только конфиденциальность и то только на словах.

 

Всем и сразу.


///А здесь как в 9-ти слоях - полная структура общества.
От люстры до пружины лифта (глава Альтиста Д. не вошедшая в книгу).///


Был бы благодарен в любом формате, если есть в эл. виде.


///Давайте сразу за ящик, а в чемпионате сами выигрывайте!///

Слишком сложно для меня, смысл не уловил. Но на всякий случай скажу - "Ты это... того... !! (с)