Я не программист ни разу,

 

но вопрос имею тематический.

Вопрос к любому, кто любезно согласится на него ответить.

Здесь у вас сообщество программистов, так или иначе пишущих (как хобби, вероятно) под/для платформы МТ4. Поскольку сама программа на рынке форекс распространена чрезвычайно широко, то казалось бы, зачем искать что-то другое. Тем не менее, многие знают, что именно на этой платформе и работают многочисленные "кухни", то есть брокерские конторы, не имеющие к форексу никакого отношения, а всего лишь устраивающие междусобойчик на своем сервере между клиентами. Поскольку по статистике большинство расстается с депозитами, то очевидно, такой бизнес выгоден.

Но если кто-то из вас напишет советник, дающие реальный и стабильный доход, и вы с ним начнете торговать у какого-либо брокера, то вы довольно скокро превратитесь в опасность для такой конторы, поскольку будете лишать их части прибыли. Отчего неизбежно последуют проблемы в том или ином виде.

Тем не менее есть на рынке форекс банки, действительно работающие на межбанке, и как следствие, получающие доход от объемов торгов своих клиентов (за счет спреда), а следовательно, заинтересованные в том, чтобы счета у их клиентов расли. Или, другими словами, играющие не против своих клиентов, а на их стороне.

Там, понятное дело, нет никаких дробных лотов, высокий входной порог (от нескольких К), и некоторые другие особенности.

Допустим, все вышеизложенное принимается без комментариев.

Вопрос в следующем.

Отличается ли написание советника под другую платформу, не МТ4, по времени и трудозатратам, и если да, то намного ли? Если бы я попросил кого-нибудь составить мне советника по моему алгоритму (а в идеале - и полностью написать МТС), то мог ли бы я с кем-нибудь договориться? 

 

под какую платформу?


ps/ Кстати существуют достаточно серьезные конторы использующие MetaTrader

 
Integer:

под какую платформу?


ps/ Кстати существуют достаточно серьезные конторы использующие MetaTrader

Могу дать линк на банк.