Сказка про глупого трейдера, который не знал математики. - страница 4

 
Юрий, ты снова наговорил кучу глубокомысленных слов, которые к сути дела никаким боком не относятся. Да, пожалуй, я не очень тщательно разжевал яйцо, прежде чем отправить его тебе в рот, ну а ты не упустил шанс ухватиться за мое невольное "упущение", проигнорировав остальное (впрочем, ты так делаешь частенько). В этой же ветке раньше я уже писал об этом вот так:

Как соотносились бы цифры на их счетах, если бы при всех тех же условиях кредитное плечо было побольше (скажем, 1:5), а играли бы лотами, в 3 раза большими? Вся фиолетовость куда-то тут же мигом испарилась бы.. .

Я не новичок в трейдинге и прекрасно понимаю, что плечо изменяет только залог и делает его меньше, оставляя больше свободных средств. И в данном случае я имел в виду, что при более высоком плече (скажем, 1:10) оба брата могли бы открыться не 0.1 лота, а в десять раз большим лотом. Это точно, смогли бы - так как при 1:1 они смогли открыться 0.1 лота. И цена пипса для депозита была бы уже в 10 раз выше. А в результате срабатывания тейка 1.2500 дурачок-трейдер увеличил бы свой баланс до 45000 в валюте депозита, а умник-промышленник поимел бы маржин-колл еще до срабатывания тейка братца. Вот тогда ты бы точно замучился доказывать, что никто ничего не проиграл и не выиграл.
 
SK. писал (а):
Всё бы это ничего, шуточки.. Но есть тут и кое-что серьёзное.
Незадачливый юзер возьмёт и поверит. Заблудится на секунду. А как же "Мы в ответе..?"


Раз уж мы в ответе, то предлагаю незадачливому юзеру после прочтения сказки подумать своей головой (к чему собственно автор всех и призывает). А подумать надо над следующим: "А что если сразу после первой сделки, герои снова заключат пари, снова у глупца будет тейк, а у промышленника - стоп. Но пусть курс на этот раз пойдет от 1.25 к 1.00. Что после этого смогут сказать друг другу братья?"
 
Vita: