Avalanche - page 281

Galina >>:
А демки тем временем продолжают торговать и наращивать плюс.
И как я погляжу, чем больше плюс на демках тем активние троли.....
Становится все интиресней...
Очень интиресно. мона и правда по заказу пляшут....
Для тех кто не в теме еще, ДЦ ал..ри:

Ловина 5.3, тестирование, закрытие по фиксированному профиту.

• Логин: 2327415
  • Пароль инвестора: xna5xth(только просмотр)

Ловина 6.3, тестирование, закрытие по виртуальному трейлингу
    • Логин: 2337185
    • Пароль инвестора: tysa0bs(только просмотр)

желаю всем сладких снов и доброй ночи.

gpwr >>:

А свечной анализ? Если ничего этого нет, то остаётся

- коэффициенты увеличения ордеров

- стоплосс и тралстоп, которые у меня уже задействованы. Можно попробовать трал удавку, но врядли что то изменится

You are right as always. The main thing is to use it all correctly.

JonKatana >>:
Понаблюдайте за торговлей полностью открытого советника на общедоступных счетах, открытых Galina и rumata1984. Работает очень эффективно - депозит растет на глазах.

))))))))) Well... I've been watching. I'd say it was a clean dump.)

Of course you're going to say it wasn't Avalanche, because the advisor was crooked and wrong and Avalanche had nothing to do with it, right?)

E_mc2 писал(а) >>

))))))))) Yeah... I've been watching. I would say it was gone in front of my eyes.)

Of course you're going to say it wasn't Avalanche who took the loss, but the Expert Advisor was crooked and wrong and Avalanche had nothing to do with it, right?)

E_mc2 wrote >>

Why talk bad about people from behind their backs?

Really, don't.... It's not pretty.

People are going through a hard enough time already....... ))

Christianly, you either have to be supportive. Or just say nothing.

E_mc2 >>:

))))))))) Мде уж..понаблюдал. Слив в чистую) На флетик попали) И депо нет) Я бы сказал что он был слит на глазах)

Не ну канешно ты теперь скажешь что то не Лавина слила, а то ж советник кривой и не правильный был и Лавина там не причом, ога??))

For the second version of the Expert Advisor (6.3):

First of all, and I am not the only one who has noticed it, I was confused by the morning of April 28 when a lot of orders were cancelled by the DC with the wording "cancelled by dealer" or "deleted [no money]". Apparently, it is due to artificial limitation of MaxLot = 2.56 in the Expert Advisor?

Second, order № 75018402 at 12:51 PM on 19th May was canceled by dealer. As a result, the Expert Advisor could not place an order of the necessary volume (2.56) and thus it successfully lost the entire deposit. In the morning of May 19, the account balance was 55 000 rubles.

At the same time, the Expert Advisor sometimes managed to open (according to the report) orders with the volume of 0.00!

That is why I would like to reiterate that we should only trade Avalanche manually.

JonKatana >>:

Для второй версии советника (6.3):

Во-первых, и это не только я заметил, смущает утро 28 апреля, когда масса ордеров была отменена ДЦ с формулировкой "cancelled by dealer" или "deleted [no money]". Видимо, это из-за искусственного ограничения в советнике MaxLot = 2.56?

Во-вторых, ордер № 75018402 от 19 мая в 12:51 также был отменен с формулировкой "cancelled by dealer", в результате чего советник не смог выставить ордер нужного объема (2.56) и благополучно слил весь депозит. Утром 19 мая на счету было 55.000 рублей.

При этом советник иногда умудрялся открывать (судя по отчету) ордера объемом 0.00!

Поэтому еще раз повторю: торговать по "Лавине" нужно только вручную.

The EA could not place a volume order of 2.56 because micro account A...ri has a limit on the total lot for one pair. The limit is 3 lots. It is clear that after we open 1.28, we cannot open the 2.56. Either manually or using an Expert Advisor does not matter.

What can I say, I have never claimed that it will work. I was interested to try it, so I did. If I cannot increase the reliability, I will give up and deal with another subject. I got the experience and my fellows were glad of my failure. All are pleased.

It is clear, that for the Russian person there is nothing more pleasant, than another's failure, but people cultured at least try to hide it. All the more so if they themselves do not have a clue about the subject. This is addressed to E_mc2. ))

JonKatana >>:

Во-первых, и это не только я заметил, смущает утро 28 апреля, когда масса ордеров была отменена ДЦ с формулировкой "cancelled by dealer" или "deleted [no money]". Видимо, это из-за искусственного ограничения в советнике MaxLot = 2.56?

Во-вторых, ордер № 75018402 от 19 мая в 12:51 также был отменен с формулировкой "cancelled by dealer", в результате чего советник не смог выставить ордер нужного объема (2.56) и благополучно слил весь депозит. Утром 19 мая на счету было 55.000 рублей.

При этом советник иногда умудрялся открывать (судя по отчету) ордера объемом 0.00!

Regarding the 0 lot orders - that seems to be how SloseBu's operation is reflected. It doesn't really matter. The EA worked correctly, correctly. The lot limit has interfered with it. I have written a version that will get into the lot instead of being drained due to limitation or lack of funds. But that, you see, is another story. You can only get out of this lock by hand. It is a semi-automatic EA that only an experienced trader would be able to use. I'm unlikely to use my hands to break a lock even a couple of times a month.

I have practically no further ideas on the subject. If someone will propose something clever - we will think together.

If someone suggests another nice topic, we can take up another topic. I have time now.

And yes, if no new ideas are forthcoming, I'm ready to put all my work on this topic, including the brand new stuff, on here. Maybe someone more capable will bring it to a close.

JonKatana >>:

Видимо, это из-за искусственного ограничения в советнике MaxLot = 2.56?

On Alpari micro the maximum lot for all open positions is 3. Apparently the same on the demo. That's why it is losing.

With certain EA settings it is possible to trade for 10 years without losing money (see attachment)

Files:
sezwdrl6.4.zip  186 kb

rumata1984 >>:

По поводу ордеров объемом 0 лота - похоже, так отражается операция СloseBy. Да это и неважно. Правильно работал советник, правильно. Ограничение по лоту помешало. Написал я версию, которая встает в лок, вместо того, чтобы слиться из-за ограничения или нехватки средств. Но это, сами понимаете, уже совсем другая история. Из этого лока выйти можно только руками. Это такой полуавтомат, который только опытный трейдер сможет использовать. Я вряд ли сумею разрулить лок руками даже пару раз в месяц.

Дальнейших придумок по данной теме у меня практически нет. Если кто-нибудь предложит что-то умное - подумаем вместе.

Если кто-нибудь предложит другую красивую тему, можно заняться другой темой. Сейчас у меня есть время.

Yes, it is an order that is swallowed up by an opposite order with a larger lot.
Reason: