Нужен хороший робот скальпер под фьючи нашего рынка

 
По сути вопрос в теме, нужен скальпер под фьюч рынок наш.
 
Кнопочки - Маркет или фриланс. И он ваш.
 
Сергей Кривоногов:
По сути вопрос в теме, нужен скальпер под фьюч рынок наш.

А чем хороший скальпер под фьючи принципиально отличается от хорошего для того же форекса? Ну понятно, разные плечи, размеры позиций, но это же мелочи? Пожалуй, наличие стакана главное отличие?

Я не троллю, просто реально интересно, почти нет опыта работы на бирже, только фора.

 

Алексей, вопрос в теме в переводе на русский звучит так:

"Нужна приблуда, которая бы очень часто совершала бы сделки (скальпер), и при этом - все сплошь в плюс (хороший робот), причем так, чтобы за ним не надо было следить".

Мой ответ: "Это фантастика".

 
Alexey Volchanskiy:

А чем хороший скальпер под фьючи принципиально отличается от хорошего для того же форекса? Ну понятно, разные плечи, размеры позиций, но это же мелочи? Пожалуй, наличие стакана главное отличие?

Я не троллю, просто реально интересно, почти нет опыта работы на бирже, только фора.

Да кто его знает чем он отличается, для чего мне в этом копаться? Если те кто для форы делают сами не могут иногда ответить можно ли на фьючах юзать или нет.
 
Сергей Кривоногов:
Да кто его знает чем он отличается, для чего мне в этом копаться? Если те кто для форы делают сами не могут иногда ответить можно ли на фьючах юзать или нет.
=)
 
Сергей Кривоногов:
Да кто его знает чем он отличается, для чего мне в этом копаться? Если те кто для форы делают сами не могут иногда ответить можно ли на фьючах юзать или нет.
В общем случае - нельзя
 
George Merts:

Алексей, вопрос в теме в переводе на русский звучит так:

"Нужна приблуда, которая бы очень часто совершала бы сделки (скальпер), и при этом - все сплошь в плюс (хороший робот), причем так, чтобы за ним не надо было следить".

Мой ответ: "Это фантастика".