Разъясните пожалуйста что в этой функции может быть не так? - страница 8

 
Slawa:

Если соответствующие исторические данные выгрузились по таймауту, то что должна возвратить функция SeriesInfoInteger с запросом SERIES_LASTBAR_DATE?

А кто будет проверять результат GetLastError()?

Ваша заявка в сервисдеск называется "Странное невыполнение условия if(condition)". (Ёлы-палы! ИФ НЕ РАБОТАЕТ!!!) И именно Вы несли ахинею в этой заявке. Вы там вообще всё в кучу смешали. Перечитайте Вашу заявку ещё раз в более спокойном состоянии, глазами стороннего человека.

И не нужно наездов - здесь технический форум, и аргументы должны быть грамотно подготовлены.

Разница только в том, что я самоучка, а вы профессионалы программирования. Мне ошибаться, не точно выражаться и даже иногда нести некоторую ахинею дозволительно, а Вам нет.

Я признал свою ошибку сразу, как только мне указали на время принтов. Но из этого образовался другой, именно этот вопрос. Вопрос нестабильного поведения функции с идентификатором SERIES_LASTBAR_DATE.

Почему так могло случиться, что не одну неделю всё работало исправно и вдруг вот такая беда???

И именно после этого Вы высказали что моя функция определения нового бара работать не может из-за

Support Team 2016.06.22 11:31

Эта функция не может использоваться многократно из-за

m_tOld = tNew;

и это несмотря на тот факт что переменные передаются по ссылке и для каждого периода своя переменная.

bool IsNewBar(string symbol, ENUM_TIMEFRAMES timeframe, datetime &m_tOld)

Это ответ профессионала?


 

Вера в непогрешимость профессионалов - вот что нас губит.

Это был мой ответ

Эта функция не может использоваться многократно из-за

m_tOld = tNew;

Зорким взглядом профессионала я моментально увидел, что член класса m_tOld подвергается изменению в методе этого класса.

 
Slawa:

Вера в непогрешимость профессионалов - вот что нас губит.

Это был мой ответ