Скачать MetaTrader 5

Обсуждение статьи "Интервью с Матушем Германом (ATC 2011)"

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
MetaQuotes Software Corp.
Модератор
182665

Опубликована статья Интервью с Матушем Германом (gery18) (ATC 2011):

Уже на второй день Чемпионата советник Матуша Германа (gery18) увеличил свой капитал в два с половиной раза и занял лидирующую позицию, оставив позади всех конкурентов. Сам Матуш сомневается в итоговом успехе своего советника, а неожиданный взлет объясняет удачей и высокой степенью риска.

Матуш, расскажите о себе. Как и когда вы познакомились с трейдингом?

Родом я из небольшого города Бардейов в Словакии. Я студент технического университета г. Кошице, изучаю экономику и информатику. С интернет-трейдингом познакомился 4 года назад, когда искал возможность работы через Интернет. Я знал, что на фондовом рынке можно зарабатывать деньги, но меня больше заинтересовала возможность торговли только при помощи технического анализа. Программированием советников я занимаюсь 2 года.

Было ли для вас сложным изучение языка MQL5?

Освоить язык MQL5 было непросто, но возможностей в нем гораздо больше - на MQL5 вы можете сделать все. Программируя на языке MQL4, вы сталкиваетесь с ограничениями - например, для написания специфических алгоритмов приходится использовать DLL-библиотеки. Мне этот подход не очень нравится.

С языком MQL5 я работаю недолго, но для программистов начать использование MQL5 несложно.

Автор: Automated-Trading

Vladislav Andruschenko
94368
Vladislav Andruschenko  
MetaQuotes:

Опубликована статья Интервью с Матушем Германом (gery18) (ATC 2011):

Автор: Automated-Trading

2011 фигурирует везде. но сейчас уже вроде 2012. это не ошибка?
Maxim Zaguzov
1468
Maxim Zaguzov  
Vladon:
2011 фигурирует везде. но сейчас уже вроде 2012. это не ошибка?
Это статья с ATC 2011... И это больше странность, чем ошибка! :)))
Vladislav Andruschenko
94368
Vladislav Andruschenko