Вопрос к разработчикам MT4: Файлы тестера

 

После прогонов теста остаются файлы возможно с котировками для тестирования в папке :

C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\MetaQuotes\Terminal\7E781795884A398A87F33ED1B942D689\tester\history

tester files

Они достаточно большого размера. Хочу их удалить, потому как место на VPS нужно для другого.

Насколько важны эти файлы? На что повлияет их удаление?

 
andrey egorov:

После прогонов теста остаются файлы возможно с котировками для тестирования в папке :

C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\MetaQuotes\Terminal\7E781795884A398A87F33ED1B942D689\tester\history


Они достаточно большого размера. Хочу их удалить, потому как место на VPS нужно для другого.

Насколько важны эти файлы? На что повлияет их удаление?

Я не разработчик MT4, но могу ответить из личного опыта.

Их удаление ни на что не повлияет. Они просто снова сгенерируются при следующем тестировании или оптимизации.

Котировки хранятся в файлах *.hst, из них тестер генерирует файлы *.fxt, причем каждый раз заново.

 
Sergey Basov:

Я не разработчик MT4, но могу ответить из личного опыта.

Их удаление ни на что не повлияет. Они просто снова сгенерируются при следующем тестировании или оптимизации.

Котировки хранятся в файлах *.hst, из них тестер генерирует файлы *.fxt, причем каждый раз заново.

спасибо, побежал читстить диск
 
andrey egorov:
спасибо, побежал читстить диск
В папке Tester можно и подпапки грохнуть, они заново создадутся. *.ini не стоит трогать, там параметры прогонов
 

Вопрос к специалистам. Поставил своего советника на оптимизацию на Н4 по всем тикам на историю 10 лет, время оптимизации получил порядка 21 день. Подскажите, какая конфигурация компа лучше подходит для оптимизаций советников.

1. С каким максимальным количеством ядер работает оптимизатор?

2. Оказывает ли влияние размера Кеш процессора на время оптимизации?

3. Как сильно влияет частота процессора  на время оптимизации?