CopyTicks() не возвращает правильное значение для пользовательского символа. - страница 2

 
Aleksandr Slavskii # :

Как тебе помочь если ты не отвечаешь на заданные тебе вопросы?

Проблема у тебя, а не у  MetaQuotes, но ты её не пытаешься решить. Устраиваешь истерики и детский шантаж.

Задам вопрос ещё раз.  Какая у тебя версия метатрейдера?

Извините, если вы считаете, что я пытаюсь шантажировать. Поверьте мне, это не так. Я просто предполагаю, что, если Metatrader 5 не сможет помочь мне, у меня, возможно, не будет другого выбора, кроме как уйти, поскольку у меня есть огромные проекты, и я должен завершить их по мере приближения крайнего срока. Надеюсь, вы понимаете. Я люблю Metatrader 5, и вы можете себе представить, что я работаю с ним уже 7 лет и никогда не думал о том, чтобы оставить его. Всегда продолжал задавать вопросы и пытался решить проблему. Я люблю Форум и особенно Русский форум, так как здесь очень вежливые и знающие люди, что я находил большую часть времени. Опыт других может отличаться. Но на этот раз необходимость вести множество проектов слишком велика. Надеюсь, вы поймете.

 
jaffer wilson #:

Извините, если вы считаете, что я пытаюсь шантажировать. Поверьте мне, это не так. Я просто предполагаю, что, если Metatrader 5 не сможет помочь мне, у меня, возможно, не будет другого выбора, кроме как уйти, поскольку у меня есть огромные проекты, и я должен завершить их по мере приближения крайнего срока. Надеюсь, вы понимаете. Я люблю Metatrader 5, и вы можете себе представить, что я работаю с ним уже 7 лет и никогда не думал о том, чтобы оставить его. Всегда продолжал задавать вопросы и пытался решить проблему. Я люблю Форум и особенно Русский форум, так как здесь очень вежливые и знающие люди, что я находил большую часть времени. Опыт других может отличаться. Но на этот раз необходимость вести множество проектов слишком велика. Надеюсь, вы поймете.