Кооперация - страница 2

 
sanyooooook:

так минимум 5 копий, т.е. пятерым можно спокойно скооперироваться, каждому по копии.

устанавливается с одного аккаунта, с того с которого был приобретён продукт

к чему такой риск? вы рискуете репутацией своего ака, если найдется один засранец который захочет вам насолить
 
IvanIvanov:
к чему такой риск? вы рискуете репутацией своего ака, если найдется один засранец который захочет вам насолить

так делать покупки с клонов вроде не запрещено,

в общем стратегию рассказал, а тактика это уже не ко мне )

 

sanyooooook , вопрос покупок в маркете действительно осветили в целом - идея вполне рациональная и, возможно рабочая. Только вопрос, в правилах при покупке нигде не сказано, что пользоваться имеет право только покупатель?

Я не любитель покупать кота в мешке, поэтому маркет обхожу - своих идей полно, реализация которых требует средств.

Мне как раз интерес вариант сервиса (способа) в котором рациональную идею можно дополнить, обсудить и вложится для её реализации.

Есть идеи из области гипотез - проверка которых стоит не мало денег - вот к примеру одна из моих идей о поиске идеальной скользящей средней https://www.mql5.com/ru/job/19730 , работа программистом была проделе большая, и я проанализировав кучу данных пришел к потребности внести изменения и доработки, но из-за их дороговизны Исполнитель принял решение отказать в продолжении развития проекта - так как конкурентная стоимость не покроет его трудочасы. А если бы можно было найти заинтересованных в результате лиц, скинутся и получить результат, то и Исполнитель был бы в плюсе.

Конечно, реальных проектов - от идеи до реализации будет не очень много.

Позвольте ещё пофантазировать - сама кооперация с получением продукта на выходе может дать возможность вернуть инвесторам средства через процент от продаж на том же маркете, однако преимущество такого продукта будет в детальном описании и поддержке инвесторов - в части механизма и идеи.