Элитные показатели :) - страница 1020

 
mladen:
Вот одна из новых вариаций скорректированных средних

Этот может использовать те 29 типов средних и 20 типов цен, но также имеет отклонение от оригинала - он позволяет использовать различные множители отклонений для расчета. В качестве примера: отклонения от 0.5 до 1.0 и в конце до 2.0 в приведенных ниже примерах (в примере используется средняя Аренса):

Эй, Младен, здорово.

Ты уже слышишь, как я иду: можно ли добавить цвет наклона к самой МА (серая линия на твоих картинках)?

Да, я любитель цвета .....

 
Wulong10:

Привет, Младен, отлично.

Ты уже слышишь, что я прихожу: можно ли добавить цвет откоса к самому МА (серая линия на твоих фотографиях)?

Да, я человек цвета ....

Wulong

Вот, пожалуйста: corrected_average_2_1.ex4

Файлы:
 
mladen:

mrtools опередил меня

в любом случае у вас теперь есть две версии (так что вы можете выбирать)

Когда у нас есть выбор, это не помешает Спасибо, ребята.

 
mladen:

Вулонг

Вот, пожалуйста: corrected_average_2_1.ex4

Спасибо, Младен, теперь ты мне больше не должен!

 
mladen:

airquest

Попробуйте вот этот: averages_-_mtf__alerts_6_2.ex4

Очень классный индикатор, но новый MTF делает его бесполезным для трейдеров нестандартного таймфрейма, надеюсь, будет какое-то лучшее решение.

DEMA и Leader exp moving average не имеют разницы, правильно ли это?

 
FxStarter:

Очень классный индикатор, но новый MTF делает его бесполезным для трейдеров нестандартного таймфрейма, надеюсь, будет какое-то лучшее решение.

DEMA и Leader exp moving average не имеют разницы, правильно ли это?

Никакой разницы в dema и leader (я оставил "leader" для опционов: проще оставить его, чем объяснять снова и снова, что они одинаковые).